Доступная среда

Наименование подраздела

Лагерь с дневным пребыванием

Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Паспорт доступности

Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания

Посмотреть

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Лекарственные препараты хранятся (при необходимости) в лицензированном медицинском кабинете

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты

Посмотреть

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Посмотреть

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей
 

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в сопровождении (техническая помощь при передвижении), обеспечивается доступность дошкольной инфраструктуры. Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей.
 

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

При использовании кресла-коляски обеспечивается доступность школьной инфраструктуры первого этажа, прилегающей территории. Лифтов и специальных подъёмников нет.
Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости помощь при посадке в транспортное средство и высадка из него осуществляется ассистентом (помощником)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Посмотреть

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой.

 
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в дошкольном учреждении отсутствуют

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также  наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

На входе на территорию дошкольного учреждения установлена тактильная табличка, выполненная шрифтом Брайля

Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и  нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Допускается перемещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике